воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Ту-70

Сотни тысяч зрителей, наблюдавших 3 августа 1947 года традиционный воздушный парад в Тушино, восторженно приветствовали огромный пассажирский самолет, величественно проплывший над аэродромом. Этот 72-местный моноплан был создан конструкторским коллективом под руководством А. Н. Туполева.Во время первого полета, который в ноябре 1946 года выполнил летчик Ф. Ф. Опадчий, и последовавших всесторонних испытаний самолет, получивший марку Ту-70, показал, что он вполне отвечает требованиям, предъявляемым к многоместному магистральному пассажирскому самолету. Его скорость на высоте 8 тыс. м превышала 560 км/час, дальность полета с полной коммерческой нагрузкой достигала 4900 км, а практический потолок — свыше 10 км.Конструкция Ту-70 цельнометаллическая. Его четыре двигателя АШ-73 мощностью по 2400 л. с. были установлены в крыле площадью 161,7 м2. Пассажирская и пилотская кабины герметизированные. Шасси (с передним колесом) убирающееся. Серийно строить такой самолет в те годы не стали. Объем пассажирских перевозок на магистральных линиях был небольшой. С ним справлялись 20—25-местные самолеты Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Потребность в самолетах на 50, 100, 200 пассажиров возникла лишь во второй половине пятидесятых годов.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий