пятница, 22 августа 2008 г.

И-207

Инженеры Алексей Андреевич Боровков и Илья Флорентьевич Флоров, работавшие в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова, разработали проект опытного истребителя — безрасчалочного бесстоечного биплана со свободнонесущими крыльями. Командование ВВС поддержало эту инициативу и в 1937 году был построен первый экземпляр самолета с двигателем М-85 в 800 л. с, получивший название И-207.Конструкция самолета — смешанная. Каркас передней части фюзеляжа сварной из труб и обшит дюралем, каркас задней части — из дерева, как у истребителя И-16. Крылья (по 9 м2 каждое) — цельнодюралевые. Шасси неубираемое, в обтекателях. Вес пустого самолета — около 1400 кг, взлетный — 1950 кг.Истребитель показал скорость 365 км/час у земли и 416 км/час на высоте 4000 м, потолок — 13 000 м. В последующем шасси на самолете сделали убирающимися, установили двигатель М-62 мощностью в 1000 л. с. Скорость И-207 достигла 486 км/час. Истребитель использовался в боях с белофиннами.Самолет И-207 был одним из последних истребителей, построенных по бипланной схеме.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий