воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Як-17

Вскоре после создания истребителя Як-15 конструкторский коллектив под руководством А. С. Яковлева разработал новый самолет, отвечающий быстро растущим требованиям к этому классу боевых машин. Сохранив принципиальную схему и размеры Як-15, конструкторы спроектировали истребитель уже с шасси, имеющим носовое колесо. Соответственно были внесены изменения в крыло и форму фюзеляжа самолета. Для уборки колес освободили место между лонжеронами крыла, а под его концами предусмотрели установку подвесных топливных баков.Все это, естественно, утяжелило конструкцию нового истребителя, получившего марку Як-17. Взлетный вес машины возрос до 3323 кг, и соответственно несколько снизились летно-технические данные. Однако переход к шасси с носовым колесом был неизбежен.Самолет Як-17 смешанной конструкции. Он строился серийно. Его скорость 750 км/час, потолок 12 750 м.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий