суббота, 11 июня 2011 г.

И-14 (АНТ-31-БИС)

В мае 1933 года совершил первый полет цельнометаллический самолет И-14 (АНТ-31). Это был моноплан с закрытой кабиной, небольшим крылом, площадью 16,8 м2 и, впервые на боевом самолете, с убирающимся шасси. Обшивка фюзеляжа — гладкая, а крыла и оперения — гофрированная.Испытания в воздухе показали, что летно-техниче-ские данные истребителя заметно повысятся, если обшивка крыла и оперения тоже будет гладкой. Работавшая под общим руководством А. Н. Туполева конструкторская бригада П. О. Сухого на втором экземпляре самодета, рассчитанным на более мощный серийный мотор (М-25 в 718 л. с), использовала гладкий дюраль для обшивки всех поверхностей, несколько усилила и вооружение истребителя.Этот вариант самолета под маркой И-14 (АНТ-31-бис) и приняли для серийного производства. Он показал скорость у земли — 375 км/час, а на расчетной высоте — 449 км/час. Его потолок — 9430 м, время виража — 14 секунд. Взлетный вес — 1540 кг, вес пустого — 1170 кг.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий