понедельник, 20 июня 2011 г.

«СТАЛЬ-3»

Этот восьмиместный пассажирский самолет, как и его шестиместный предшественник «Сталь-2», сконструирован коллективом, возглавляемым А. И. Путиловым. Основной материал, из которого сделан его каркас,— хорошо освоенная в годы первой пятилетки нержавеющая сталь «Энерж-6». При постройке самолета широко применялась точечная электросварка, которая при полной надежности не давала добавочного веса. Благодаря этому весовая отдача «Сталь-3» достигала 41 проц. Вес пустого самолета — 1672 кг, взлетный — 2817 кг.Схема самолета — подкосный высокоплан. От «Сталь-2» новый самолет, проходивший испытания в 1933 году, отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л. с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 м2) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями. Благодаря всему этому «Сталь-3» при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем «Сталь-2»), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полета возросла до 960 км.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий