вторник, 15 ноября 2011 г.

АНИТО-1

В годы первой и второй пятилеток получили широкое развитие авиационные виды спорта. Центральный совет Осоавиахима провел в этот период несколько конкурсов на лучший легкий учебно-тренировочный самолет. В одном из таких конкурсов в 1934 году участвовала группа конструкторов одного из авиазаводов. Из представленных проектов жюри особо отметило проект самолета, разработанный секцией Авиационного научного инженерно-технического общества «Авиавнито» (сокращенно «Анито»). Группу возглавляли Н. Г. Нуров и С. А. Элибекян. В 1935 году самолет Анито-1 после испытаний принял участие в большом круговом перелете легких самолетов, где занял второе место.Анито-1 — свободнонесущий низкоплан с закрытой трехместной кабиной. Его конструкция — деревянная с фанерной обшивкой. Фюзеляж — монокок овального сечения имел люк, позволявший парашютистам выполнять прыжки без выхода на крыло. Фанерная обшивка несколько утяжеляла самолет, зато обеспечивала гладкость всех поверхностей.Площадь крыла — 24,0 м2, вес пустого — 815 кг, взлетный — 1160 кг. Летные качества были очень хорошие. С двигателем М-11 в 100 л. с. скорость превышала 200 км/час, потолок — 5 тыс. м.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий