среда, 5 августа 2009 г.

И-250

Во время войны опытное конструкторское бюро, возглавляемое А. И. Микояном, много работало над увеличением скорости и высотности истребителей. Одной из таких интересных работ было проектирование и постройка экспериментального истребителя И-250 с комбинированной силовой установкой.Основным двигателем был поршневой ВК-107Р взлетной мощностью 1650 л. с, вспомогательным — воздушно-реактивный двигатель компрессорный (ВРДК). Воздух в ВРДК поступал по тоннелю, проходившему под основным двигателем и кабиной. Камера сгорания с семью форсунками находилась за кабиной пилота. Выходное газовое сопло оснастили регулируемыми створками.Конструкция самолета цельнометаллическая. Схема — моноплан с крылом тонкого профиля площадью 15 м2. Взлетный вес — 3680 кг. 3 марта 1945 года летчик А. П. Деев совершил на этом экспериментальном истребителе первый полет. Всесторонние испытания продолжались три месяца. В ходе их была достигнута скорость 825 км/час на высоте 1800 м и потолок — 12 тыс. м.В 1945 году была построена малая серия И-250 (Н). Самолеты вооружались тремя и четырьмя пушками калибра 20 мм.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий