вторник, 27 сентября 2011 г.

ДИ-6

Старейшие деятели отечественной авиации — морской летчик первой мировой войны, а с 1917 года — летчик-испытатель Сергей Александрович Кочеригин (1893 —1958) и Владимир Панфилович Яценко (1892— 1970), начавший свой конструкторский путь еще в 1911 году, создали двухместный истребитель ДИ-6. В конце 1934 года самолет успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке.В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолете полуто-рапланной схемы установили убираемое шасси, а при сборке ферменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку. Колеса шасси имели в дисках внутреннюю амортизацию. Каркас крыльев ДИ-6 деревянный, оперения — дюралевый. Обшивка самолета — полотняная. Вооружение — два неподвижных пулемета в нижнем крыле и один на шкворневой установке у стрелка. Кроме того, истребитель брал 50 кг различных бомб, которые подвешивались под нижним крылом. Площадь крыльев — 25,15 м2, вес пустого самолета — 1360 кг, взлетный — 1955 кг.На испытаниях ДИ-6 с двигателем М-25 мощностью 630/700 л. с. показал скорость 372 км/час, хорошую маневренность (время виража — 12 сек.) и потолок (8000 м). Заводы построили 200 самолетов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика и учебно-тренировочного.В 1939 году в боях с японскими агрессорами в районе Халхин-Гола наши подразделения, вооруженные самолетами ДИ-6, успешно выполняли боевые задания.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий