воскресенье, 2 октября 2011 г.

АСК

Расширявшиеся масштабы освоения северных райо нов Советского Союза требовали улучшения их транс портных связей, в том числе воздушных. Конструкто ры в 30-х годах не раз проектировали самолеты специально приспособленные для работы на Севере Одним из таких самолетов был АСК (амфибия Север ного края). Его сконструировали инженеры Граждан ского воздушного флота В. Я. Крылов, И. М. Жарныльский, Г. И. Бакшаев и Л. С. Вильдгрубе.Двухлодочный двухбалочный гидросамолет-амфибия АСК был оснащен двигателем М-22 в 480 л. с. Винт — тянущий. Площадь крыла — 66,4 м2. Конструкция деревянная с полотняной обшивкой консолей крыла и оперения. Лодки — двухреданные. В каждой из них — по трехместной пассажирской кабине. Кабина летчика — в центроплане. Вертикальное оперение — трехкилевое. Вес пустого самолета — 2450 кг, взлетный — 3450 кг.Весной 1935 года летчики Б. В. Глаголев и П. П. Скарандаев начали испытания АСК. Взлет и посадка производились с воды, с суши и со льда (на лыжах). Максимальная скорость АСК — 215 км/ час, посадочная — 95 км/час, потолок 4100 м, продолжительность полета — 4 часа, дальность — 700 км. Разбег по воде и суше был почти одинаков — 300 м, пробег — 170 м. Самолет успешно эксплуатировался в северных районах нашей страны.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий