воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Ту-14

Развитие нашей авиации во второй половине 40-х годов характерно активным внедрением турбореактивных и турбовинтовых дигателей. Вначале турбореактивные двигатели ставились на истребители, .затем на ближние, фронтовые и тяжелые бомбардировщики.Среди первых фронтовых бомбардировщиков, на которых в виде опыта поставили турбореактивные двигатели, были известные в годы войны самолеты Ту-2. Развивая дальше этот опыт, конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, начал работать над более тяжелой машиной. ОКБ создало несколько вариантов такого самолета. При этом крыло его первоначально было прямым.Одним из таких реактивных бомбардировщиков с прямым крылом, но со стреловидным оперением, был самолет Ту-14. Первоначально на нем стояли три турбореактивных двигателя: два развивали тягу по 2270 кг, третий — 1590 кг. Когда же тяга основных двигателей была увеличена до 2700 кг, конструкторы сочли возможным ограничиться двумя ТРД типа ВК-1. Самолет выдержал испытания и был принят к серийному производству.Конструкция Ту-14, как и всех турбореактивных самолетов, цельнометаллическая. Площадь крыла 67,36 м2. Нормальный взлетный вес 21 тыс. кг. Экипаж — 3 человека. Для отражения воздушного противника на бомбардировщике ставилось четыре пушки. Самолет мог брать на внутренней подвеске до трех тонн бомб. Скорость Ту-14 у земли 800 км/час, на высоте 5 тыс. м — 845 км/час, потолок — 11 200 м, дальность полета с 1 т бомб — 3 тыс. км.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий