вторник, 9 февраля 2010 г.

Ту-85

Конструкторский коллектив, возглавляемый А. Н. Туполевым, создал в 1949 году тяжелый бомбардировщик-гигант Ту-85. В этой последней в нашей стране военной машине с поршневыми двигателями были воплощены все достижения аэродинамики дозвуковых самолетов. Четыре 24-цилиндровых двигателя воздушного охлаждения конструкции В. А. Добрынина имели номинальную мощность по 3800 л. с, а взлетную — 4300 л. с. Это — предел развития двигателей подобного класса.Совершенной и технологичной была вся конструкция бомбардировщика. В его крыле площадью 273,6 м", кроме полок лонжеронов, применялись большие толстостенные несущие панели обшивки, что значительно улучшило весовую отдачу самолета. Вес пустого — 55 400 кг, взлетный — 94 250 кг. Он мог брать до 20 т бомб. Максимальная дальность полета достигала 13 тыс. км. Скорость Ту-85 на высотах до 10 тыс. м в зависимости от взлетного веса колебалась от 560 до 650 км/час. Такие летно-технические данные были очень хорошими для самолетов конца сороковых годов.Самолетом Ту-85 советские конструкторы завершили славную историю тяжелых бомбардировщиков с поршневыми двигателями и обычным нестреловидным крылом. Их вскоре сменили бомбардировщики с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями, стреловидными крыльями, развивающие большие скорости.
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий